Работа с инструментами Landscape

Создать Landscape внутри Unreal Engine 4 (UE4) можно за пару простых шагов. Но прежде чем мы перейдем к созданию нашего первого ландшафта, давайте познакомимся с нужными инструментами и горячими клавишами, которые чаще всего используются в системе создания Landscape.

Открываем Инструмент  Landscape

Все инструменты, которые потребуются для работы с системой Landscape, можно найти, кликнув иконку  Landscape, которую можно найти в тулбаре Modes. Так что кликаем на иконку в виде гор.

Режимы Manage, Sculpt и Paint

У инструмента Landscape есть три режима:  ManageSculpt и  Paint, и их можно включить кликнув на соответствующие иконки, находящиеся в верхней части тулбара окна Landscape. Каждый режим позволяет вам взаимодействовать с  Landscape по-своему. Вот вам краткое описание каждого режима.

Иконка Режим Описание
Manage mode Позволяет вам создавать новые ландшафты и модифицировать их компоненты. Manage mode – это также место, где вы работаете с Landscape Gizmos, позволяющими  копировать, вставлять, импортировать и экспортировать части ландшафта.
Sculpt mode Позволяет вам модифицировать формы вашего ландшафта, выбирая и используя необходимые инструменты.
Paint mode Позволяет вам модифицировать то, как выглядят  части вашего ландшафта, раскрашивая его текстуры, опираясь на слои, которые были определены в Landscape’s Material.

Работа с Инструментами Landscape

Несмотря на то, что в каждом режиме есть свои инструменты, которые позволяют вам взаимодействовать с ландшафтом разными способами, управление с клавиатуры и мыши практически не меняется.

Вот вам самые популярные клавиши мыши и клавиатуры, а также клавиатурные сокращения, которые позволяют вам взаимодействовать с Landscape tool.

Клавиши Результат
Ctrl Позволяет выбирать  Landscap-компоненты.
Левая кнопка мыши Наращивает  поле высот или увеличивает вес выбранного уровня. Например, в режиме  Sculpting это поможет увеличить карту высот ландшафта.  В режиме  Paint это применит выбранный материал к ландшафту.
Shift + левая кнопка мыши Уменьшает   поле высот или  вес выбранного уровня. Например, в режиме Sculpting это действие уменьшит  карту высот Landscape. В режиме  Paint это действие сотрет выбранный материал, который был применен к определенной секции ландшафта.
Ctrl + Z Отмена последнего действия
Ctrl + Y Отменяет отмену последнего события

Источник