Создание нового ландшафта

Создание нового проекта FPS Blueprint

Создание нового ландшафта – это процесс довольно простой, и мы его осветим в дальнейшем. Но прежде чем мы перейдем к созданию нашего ландшафта, давайте сначала создадим новый проект Blueprint First Person.

Создание ландшафта

  1. Сначала создайте новый проект  Blueprint First Person, если вы этого еще не сделано.  Не смотря на то, что вы можете использовать и другие шаблоны,  Blueprint First Person позволит вам без лишнего труда исследовать ваш ландшафт.
  2. Создав новый проект и загрузив редактор, создайте новый уровень, используя File->New Level и выберете Уровень Default  из шаблона New Level.
  3. Теперь, когда новый уровень создан, выберем   Floor из уровня и жмем клавишу   Delete, чтоб удалить его из уровня. Убедитесь в том, что ваш игрок начал плавное движение по оси Z. Так мы можем убедиться в том, что актер не придет в движение под свеж созданным ландшафтом. Теперь у вас должно получится что-то такое.
  4. Теперь, когда у вас создан уровень, и ваш актер начал плавное движение по оси Z, самое время создать новый ландшафт. Чтоб создать новый ландшафт, кликните на соответствующую иконку в тулбаре.
  5. После того, как вы кликнули на иконку Landscape, вы должны увидеть такой вот сет Ландшафтных инструментов, который отображается в тулбаре Modes.
  6. Для этого мануала мы будем использовать только настройки по умолчанию. Просто кликните  1: Fill World Button, чтоб ваш   Landscape Actor заполнил большую часть мира, после чего кликните 2: Create Button, чтоб создать сам ландшафт.

Теперь вы должны увидеть что-то подобное

Источник