Работа с аудио треками

Не важно хотите ли вы усиливать эффект от вашей киноработы каким-нибудь музыкальным треком или просто добавить звуковые эффекты, вы сможете это сделать с помощью Audio Track внутри Sequencer. Audio Track, принадлежащий Sequencer, также позволяет отрегулировать Звук (Volume) и высоту тона (Pitch) ваши audio-ассетов в любой точке вашей киноработы, изменяя закейфреймованные значения.

В этом гайде я добавлю музыкальный трек в сцену-пример и вставлю его на протяжении временной шкалы (а также настрою высоту тона).

Шаги

В этом гайде мы будем использовать Blueprint Third Person Template с включенным Starter Content.

  1. Из  Main Tool Bar, кликаем Cinematics и Add Level Sequence.
  2. В окне Save Asset As, выбираем, где и под каким названием сохранить нашу работу, затем кликаем Save.
  3. В  Level Sequence, кликаем кнопку  Add, после чего выбираем Audio Track.
  4. На Audio Track кликаем кнопку  +, после чего ищем и добавляем ассет Starter_Music_Cue.

    Вы можете кликнуть иконку Expand, чтоб в выпадающем  списке увидеть ваши аудио подтреки.

    Вы можете добавлять дополнительные подтреки в Audio Track, кликнув кнопку +. Потом вы сможете перетаскивать  дополнительные подтреки на таймлайн, чтоб они появились в нужном месте вашего sequence.
  5. Раскройте трек Starter_Music_Cue, измените значения Volume и Pitch Multiplier на 0.0, а затем добавьте ключи для обоих параметров.Так вы выключите звук и установите высоту тон на самое минимальное значение.
  6. Переместите Timeline marker на фрейм 50, измените значения Volume и Pitch Multiplier на 1.0, затем добавьте ключи для обоих.Это поднимет уровень Volume до дефолтного значения, (включен) и Pitch тоже перейдет в дефолтное значение  (не затрагивая звуковой ассет).
  7. Вы можете удалить подтреки с помощью Audio Track, кликнув на них в окне  Timeline, а затем нажав Delete (или Правый клик и Delete).
  8. Вернем Timeline в точку 0, затем кликнем кнопку Play внутри Sequencer, чтоб проиграть наш sequence.

Конечный результат

При проигрывании Level Sequence, вы услышите, как аудио вмешивается благодаря настройкам в начале sequence.

Этот пример очень прост, но поняв его, вы сможете добавить больше кейфреймов, чтоб загасить или наоборот сделать аудио более громким в любой точке вашего sequence. Также вы можете настроить параметр pitch ваших audio ассетов по желанию. Audio Tracks поддерживают ассеты  Sound Cue и Sound Wave, которые можно добавить, перетащив-и-бросив из Content Browser в Level Sequence или используя опцию Add в Audio Track.