Появление и затухание сцены

Не редко возникают такие случаи, когда вам нужно, чтоб сцены в вашей киноработе медленно появлялись или наоборот растворялись. Чтоб сцена постепенно появлялась в начале и медленно угасала в конце, вам понадобится Fade Track в Sequencer. В этом гайде мы создадим маленькую сцены, которая появится и после небольшой паузы  погаснет по ходу пьесы.

Шаги

Для этого гайда мы будем использовать Blueprint Third Person Template. Как бы то ни было, вы можете использовать любой проект по желанию.

  1. Из  Main Tool Bar кликаем  Cinematics и Add Level Sequence.

    Введите желаемое имя и место сохранения для вашего нового Level Sequence ассета, который добавится к Уровню и Content Browser.
  2. В  Sequencer кликните кнопку Add и выберете  Fade Track.
  3. Выберете Fade Track, затем измените значение параметра на 1.0 и кликните кнопку + чтоб добавить кейфрейм для этого значения.

    Level Viewport станет черным, после установки значения 1.0.
  4. Передвиньте Timeline Marker на 50, затем измените значение параметра на 0.0 и введите ключ (нажмите Enter или кликните +).

    Level Viewport опять примет нормальный вид после возвращения значения параметра Fade обратно на 0.
    Вы можете зажать  CTRL и крутить колесико мыши, чтоб увеличивать или уменьшать продолжительность на Timeline.
  5. Добавьте ключ на  100 со значением  0.0 и ключ на 150 со значением 1.0, чтоб сцена затухла.
  6. Кликните кнопку Play в Level Viewport для sequence-симуляции.

Конечный результат

Вы увидите, что сцена появляется, некоторое время остается в таком виде, а затем угасает.

Чтоб увеличить продолжительность исчезновения, вы можете увеличить количество фреймов между кейфреймами, которые залиты черным и не залиты. Где бы вы не включили проигрывание этого Level Sequence (через Auto Play или, вызвав его через скрипт), Fade трек все равно будет являть и растворять сцену.