Настройка скорости проигрывания сцены

Play Rate Track позволит вам ускорить или наоборот замедлить секции вашего Level Sequence. Вы можете добавить кейфреймы в любую точку вашей сцены, где вы хотите, чтоб появился эффект Play Rate (может быть вы хотите замедлить время, чтоб показать важный момент или наоборот увеличить playback rate, чтобы усилить определенные сцены).

Прочитав этот гайд, вы научитесь использовать Play Rate для замедления вашей сцены.

Этапы:

Для этого урока мы будем использовать проект Blueprint Third Person Template с включенным Starter Content.

  1. Из Main Toolbar кликаем кнопку Cinematics, а затем Add Level Sequence.

    Вводим название и место хранения для нашего ассета, который автоматически добавится в  Level и Content Browser.
  2. Внутри Sequencer Editor, кликаем кнопку Add и выбираем Play Rate Track.
  3. Выбираем трек  Play Rate, после чего кликаем Enter, чтоб добавить кейфрейм на отметке 0.

    Выше мы добавили дефолтое значение для Play Rate, которое составляет 1.0 (что означает нормальную степень проигрывания).
  4. Передвиньте Timeline-маркер на значение 25, затем измените значение Play Rate на 0.25, после чего нажмите Enter.
  5. Добавьте key на уровне 75  со значением  0.25 и key на отметке 100 со значением 1.0.

    Выше мы прошли от 1 до 0.25, затем задержались на 0.25 на протяжении нескольких фреймов перед тем, как вернуться к нормальному значению Play Rate 1.0.
    Вы можете использовать перетаскивание правым кликом, чтоб передвигаться по области треков и затем CTRL + прокрутка колеса мышки для приближения и удаления.
  6. В табе Content Browser, который находится в Content/Mannequin/Character/Mesh, перетаскиваем SK_Mannequin в уровень.

    Так мы добавим эту Skeletal Mesh в Sequencer, а затем, скажем ей проигрывать анимацию таким образом увидев, как на ней отображается сдвиг Play Rate.
  7. Возвращаемся в Sequencer  и с выбранным SK_Mannequin в уровне, кликаем кнопку Add и добавляем его в  Level Sequence.
  8. Опять передвигаем Timeline-маркер на значение  0, затем в  SK_Mannequin кликаем кнопку + Animation и добавляем ThirdPersonWalk.
  9. Левым кликом перетаскиваем анимацию правее, чтоб закольцевать ее на протяжении сцены.
  10. Кликните кнопку Preview Play в Level Viewport, чтоб увидеть привью последовательности.

Финальный результат

Вы заметите, что при начале сцены мы начинаем смещение в Play Rate с 1.0 (нормальная скорость) на скорость 0.25. Так продолжается несколько фреймов, после чего все возвращается к нормальному значению Play Rate.

Несмотря на то, что в этом примере показано, как замедлить Play Rate, вы также можете увеличить значение показателя Play Rate, сделав его больше 1.0, чтоб ускорить сцену.

Источник