Использование Auto-Key в Sequencer

Если вы работаете над вашей киноработой в Sequencer Editor, вы можете включить функцию Auto-Key, чтоб автоматически кейфреймить изменения свойств. Есть несколько разных способов добавить кейфреймы вручную в трек в  Sequencer, но, как бы то ни было, если вы изменяете  свойствах Актера, вы, возможно, захотите включить Auto-Key, чтоб закейфреймить для себя эти изменения.

В этом гайде мы проиллюстрируем требования, позволяющие использовать функцию Auto-Key, и научим вас использовать auto-keying для изменения свойств для множества Актеров

Этапы

Для целей этого гайда мы будем использовать шаблон Blueprint Third Person с включенным Starter Content.

  1. Внутри проекта из Main Toolbar, кликаем кнопку Cinematics и выбираем Add Level Sequence, после чего называем его.
  2. Внутри Sequencer Editor, кликаем на кнопку Auto-Key в Toolbar.

    Кнопка Auto-Key изменится на иконку, которая говорит о том, что функция Auto-Key включена.
  3. Из панели Modes перетаскиваем Point Light и Cube в уровень.

    Это будут наши актеры, которым мы будем менять Auto-Key свойств в Sequencer.
  4. Выбираем Point Light и Cube, затем в Sequencer кликаем кнопку Track и выбираем Add Current Selection в Actor To Sequencer.

    Так мы добавим наших Актеров в Sequencer и сможем управлять их свойствами из Sequencer.
  5. Кликаем кнопку Keyframe для Треков, которые отмечены внизу, чтоб добавить keyframe для их действительных значений.

    Для того, чтоб Auto-Key начал трекить и кеить свойства, нужно добавить хотя бы один кейфрейм для свойств Актера.
  6. Timeline нужно поставить на фрейм 50. Теперь в Уровне передвиньте Cube в любом направлении.

    Во время передвижения Cube значение Transform автоматически закейфреймится внутри  Sequencer.
  7. В панели Details для Point Light измените значения Intensity и Light Color.

    Sequencer автоматически закейфреймит все, что вы введете внутри панели Details, так как оба Трека в Sequencer уже имеют на себе кейфреймы.
  8. Передвигаем Timeline на фрейм 150, затем в Уровне с выбранным Cube жмем клавишу R, и изменяем размер куба с помощью любого значения.

    Если вы растяните Трек Transform на Cube в Sequencer, вы заметите, что кейфрейм применяется только к значению Scale. Так происходит потому, что по умолчанию  Auto-Key кейфреймит только те свойства, которые были изменены, а не все.  Так как мы изменили только свойство Scale, а не Location или Rotation, то закейфреймлено было только значение Scale. Вы можете изменить это, включив опцию Key All Properties в Sequencer Toolbar, таким образом закейфреймив все свойства.
  9. Кликните кнопку  Auto-Key Options рядом с кнопкой  Auto-Key.

    Так мы включим опцию Key All вместо Key Only Changes.
  10. Опять измените масштаб Cube в Уровне с помощью любого значения.

    Теперь вы заметите, что, даже не смотря на то, что вы изменяете только значение Scale, функция Auto-Key также затрагивает значения  Location и Rotation.
  11. Выберете трек Point Light, затем в панели Details для Point Light измените значение Light Color.

Даже не смотря на то, что выбран трек Point Light и включена опция  Key All, изменение свойства Light Color затронет только Трек  Light Color (новый кейфрейм  Intensity не добавится). Sequencer применит auto-key только к свойствам отдельных треков, а не ко всем трекам нашего Актера. Например, Location, Rotation и Scale – это всё части трека Transform, который по этой причине получает кейфреймы автоматически. Intensity и Light Color – это два разных свойства, так что изменение свойства Light Color автоматически  не закейфреймит трек  Intensity.

Конечный результат

Теперь вы должны понимать, как использовать функцию Auto-Key внутри Sequencer и какие условия для этого нужно соблюсти. После добавления Актера в Level Sequence и добавления кейфрейма для свойства трека, включенная  опция  auto-key начнет автоматическое добавление ключей для свойства, когда бы то не было изменено.