1 – Требуемые настройки

Прежде чем мы начнем создавать нашу сцену, нам нужно будет создать ассеты, которые нам понадобятся, а также нужно настроить Editor UI для того, чтоб просматривать нашу киноработу в режиме реального времени. В том, что касается  Editor Layout, спокойно экспериментируете тут с разными опциями, чтоб выбрать наиболее удобные для вас. После завершения данной секции, ваш проект будет готов, и вы сможете приступить к созданию вашего контента.

Для нужд этого гайда, мы используем проект Blueprint Third Person Template с включенным  Starter Content.

Этапы:

  1. Внутри вашего проекта в  Main Toolbar, кликаем Cinematics, а затем выбираем  Add Level Sequence.

    Создание Level Sequence из выпадающего меню Cinematics также автоматически добавит его в уровень.
  2. В окне  Save Asset As, создайте новую папку под названием Cinematics и назовите ваш Level Sequence Master.

    Вы можете выполнить правый клик на папке  Content и создать новую папку, чтоб хранить там ваши Level Sequences. Sequencer Editor откроется автоматически, и его можно будет перетащить в другие окна.

    Выше мы расположили Sequencer Editor рядом с  Content Browser. Это также позволяет нам кликнуть на таб Content Browser, чтоб увидеть Content Browser или кликнуть на  Sequencer, чтоб открыть Sequencer Editor.
  3. В  Content Browser проделываем правый клик на Master Level Sequence и выбираем  Duplicate. Называем новый  Level Sequence Shot01.

    Так как Level Sequences – это самосодержащие ассеты, мы можем расположить их в Level или в других  Level Sequences. Здесь мы создали  Level Sequence под названием  Shot01, который мы немного позже добавим  к нашему Master Level Sequence. Вы также можете добавить  Level Sequences с помощью кнопки   Add New в  Animation или с помощью правого клика вызова контекстного меню в  Content Browser.
  4. В окне Viewport кликаем кнопку Viewport Options, и в Layout выбираем опцию Vertical Two Panes.
  5. В правом Viewport, кликаем кнопку View Mode, после чего выбираем Perspective.
  6. В правом Viewport, кликаем кнопку View Mode, после чего выбираем Cinematic Viewport.
  7. В правом Viewport, жмем  G, затем жмем Ctrl+Shift+T. Нажатие клавиши G запускает Game View, который скроет все иконки редактора, и презентует то, как выглядит игра  (или киноработа).

    Нажатие  Ctrl+Shift+T включает дисплей Viewport Toolbar (включает такие вещи, как привязка к сетке координат, режимы просмотра и гизмо для трансформации, которые могут вам понадобится для привью киноработы).
    Вы можете опять нажать G, чтоб вернуть обратно иконки или нажать Ctrl+Shift+T, чтоб опять отобразить Viewport Toolbar.

Конечный результат

Наш проект настроен и готов для того, чтоб вы могли начать создавать наш образец киноработы. Мы создали наш MasterLevel Sequence и наш первый  Shot, а также установили   Editor Interface, чтоб тот включал  Cinematic Viewport, который позволяет вам показывать привью того, что представляет из себя наша киноработа в режиме реального времени.

Теперь мы начнем работать над нашим первым кадром, добавим камеру и настроим ее фокус. Кроме того мы сгенерируем передвижение камеры.