4 – Ваш второй кадр

Итак, мы закончили наш первый кадр, теперь давайте применим наши знания и создадим второй!

На этот раз мы переведем камеру, которая находится перед персонажем, на его лицо.

Этапы:

  1. В  Content Browser, выберете Level Sequence Shot01  и нажмите  Shift+W, чтоб дублировать его.

    Shot01 уже содержит большую часть существующего контента, который мы хотим использовать во втором кадре.
  2. Внутри  Shot02 удалите  существующий  CineCameraActor и кликните кнопку Add Camera, чтоб автоматически  назначить его треку Camera Cuts и переведите камеру в режим Pilot.
  3. Поверните  камеру вокруг, чтоб она встала перед Skeletal Mesh Actor в уровне.

    Имя вашего актера  CineCameraActor может отличаться от указанного выше, которое вполне нормальное.
  4. Выберите трек CineCameraActor в Sequencer и нажмите  S, чтоб добавить  ключевой фрейм Camera’s Transform.
  5. В панели  Details для камеры используйте Eye Dropper, чтоб сфокусироваться на персонаже. Добавьте keyframe. Ваша переменная может отличаться от указанной выше, так как она зависит от того, где сейчас находится камера.
  6. Кликните кнопку  To End в  Cinematic Preview, чтоб перепрыгнуть в конец Sequence.
  7. Наведите камеру на персонажа, а затем добавьте keyframe (S) для данной позиции.
  8. В панели Details для камеры, используйте  Eye Dropper, чтоб сфокусироваться на персонаже. Добавьте ключевой фрейм. Вы с самого начала должны иметь ключевые фреймы для начальной позиции и фокус-значение в конце.
  9. Кликаем на ползунок Camera Lock на треке Camera Cuts, чтоб включить   Cinematic Preview.

Конечный результат:

Мы создали второй кадр нашей последовательности, где камера начинает движение издалека и врезается в персонажа.

В следующем шаге мы свяжем наши кадры, используя   Shot Track в вашем Master Level Sequence. Мы также создадим Take (или вариацию) одного из наших кадров, которую мы сможем быстро перемещать, менять местами с другими кадрами и вариациями и т. д.