5 – Завершение работы. Кадры и их вариации.

В предыдущих шагах мы создали наши кадры. Теперь мы свяжем их вместе, используя Shot Track, который позволяет добавить  последовательности уровня в  timeline для дальнейшего воспроизведения. Мы также создадим Take одного из этих кадров, который можно использовать для создания вариации этого кадра или использовать в качестве кадра для нашей киноработы.

В конце этого этапа вы получите киноработу с множеством кадров!

Этапы:

  1. В Content Browser откройте Level Sequence Master.
  2. Внутри Level Sequence кликаем кнопку Add и выбираем Shot Track.
  3. Кликаем кнопку + Shot и добавляем  Shot01 в трек.
  4. Добавьте Shot02 к  Shot Track. Заметим, что  Shot02 заходит за  красный маркер (который представляет собой конец диапазона проигрывания). Перетащите красный маркер до конца  Shot02 или автоматически добавляйте секции в диапазон, включив соответствующую опцию в меню General Options.
  5. Кликните на кнопку General Options и выберите Keep Playback Range в Section Bounds. Теперь конец маркера будет сам выталкиваться вперед  каждый раз, когда мы добавляем контент, так что все попадет в диапазон проигрывания.
  6. Выполняем левый клик и перетаскиваем Shot02 ниже уровнем в Shot Track.

    Вы можете перетаскивать кадры, если хотите изменить порядок проигрывания или лучше организовать их. Лучше всего чередовать треки внутри Shot Track, чем просто напихивать их подряд в одном треке.

    Ниже у нас такое же количество кадров без использования дополнительного трека внутри Shots Track.
  7. Кликните ползунок  Lock Viewport, чтоб защелкнуть камеру на Shot Track. Будет затронут только данный Cinematic Viewport.
  8. Правый клик на Shot02 и выберите опцию New Take.
  9. Появится окно Duplicate Asset As, кликните  Save.

    Имя назначается автоматически. Вы можете изменить его в Project Settings в Level Sequences.
  10. Правый клик на свежесозданном кадре и опять выбираем New Take.

    При создании Take, Level Sequence не будет удален,  но создастся ее копия, которую можно позже изменить. Если  мы создаем Take впервые, то он заменит Shot новым Take (оригинальный кадр все еще существует в  Content Browser, но он не значится в списке в качестве  “Take” в меню, где собраны Take’и – смотри ниже).
  11. Правый клин на вновь созданном кадре и выделяем Takes. Сейчас мы используем Take 3 в нашей киноработе, но мы можем переключиться на Take 2, выбрав его в меню.
  12. Правый клик на Shot0002_003, чтоб открыть его. Перетаскивание с зажатой левой клавишей позволяет выделить и удалить каждый из ключевых фреймов  внутри него. Мы собираемся изменить существующее движение камеры для этого take.
  13. Защелкнем Viewport на этой камере. Подвиньте его к лицу персонажа и нажмите S, чтоб создать из этой позиции keyframe.
  14. В панели Details для этой камеры настройте Manual Focus Distance и добавьте ключевой фрейм для настраиваемого значения.
  15. Перепрыгнем в конец последовательности. Опять отодвиньте камеру от персонажа и создайте из этой позиции ключевой фрейм.
  16. Пройдите по «хлебной крошке» Master, чтоб вернуться в трек  Master.

Конечный результат:

Теперь у вас есть киноработа с двумя кадрами, но вы можете использовать и другие Take’и из Take-меню.